После долгих раздумий мы с Нарвиком все таки решили съездить на воронеж (наверно в последний раз в этом году). Так как выезжали в пятницу, то понятно, что после работы, вечером. Брать вещей решили по минимуму так так не люблю я ездить общественным транспортом с большим рюкзаком. читать дальшеЯ взял надувной матрац, и насос к нему, а нарви платку, ну и спальники со всяким мелким барохлом. Заценил Серегин новый спальник, самому захтелось такой же, держит до -5 а это весьма и весьма неплохо в наших широтах.
Вобщем на полярную мы приехали уже по темноте. На Минтоне как положено накатили, принесли жертву лешему и двинулись вглубь. Слава богу еще не совсем забыли как добиратся до полигона, хотя по кущам пришлось маленько поблуждать. Забыл упомянуть, что на этот выезд нас сподвиг Кегля (нехороший человек), как оказалось помимо него там уже были Сарт (спящий человек), и Женя (молодой человек).
По приходу на место мы первым делом приняли, а уже вторым начали ставить палатку. Хоть эта палатка типа "лягушка" и ставится за минуту, но было все таки темно и я взял у Кегли налобный фонарик (своего у нас небыло) который благополучно забыл в палатке, а он уезжая и вовсе про него не вспомнил. Теперь у меня есть фонарик. Апосля установки палатки надули матрац, нарви глядя на мои усилия сначала стебался типа "выше локоть, мягче кисть", а после этого заметил что движение моей руки двигаующей поршень насоса напоминают ему движения при половой ебле, и естественно задался вопросом что было раньше ебля или насос, и сам же решил что всетаки ебля, я с ним спорить почти не стал, ибо хотел уже выпить, а не перетерать основы и первопричины.
Выпив водочки мне захотелось пройти по местам былой славы, т.е. на крепость Вестфольда. Я уговорил Нарви и мы потопали на остатки крепости, с нами пожелпл сходить и Женя, он как человек хозяйственный взял водки и запивон. Прогулка по ночному лесу соправождаемая периодическими остановками с возлияниями настраивает на очень возвышенный лад. В результате было решено обойти центральную сопку, сходить на храм и поднятся на сопку Одина.гда мы с Нарви шли до лагеря нас уливили натянутые в разных тудно доступных местах поиэтиленовые ленты, как объяснил кегля они были натянуты какими то экстрималами велосипидистам которые собирались в воскресенье устраивать соривнования кто красивее себе сломает шею. Так как я человек незлой, особенно когда выпью, то подумал что неплохо было бы эти ленты посрезать и спасти пару тройку молодых жизней, Серега и Женя меня поддержали в этом начинании. Нарви изображал из себя оркестр, а я срезал ленточки. Когда мы дошли до ристалища Женя решил что он черезчур пьян и мы отправили его в лагерь, а сами продолжели культурную программу. Посидели на храме, поразмышляли откуда он мог здесь появится, о так и не пришли к однозначному мнению, после чего поднялись на сопку Одина восхитились пейзажем и вернулись в лагерь.
Что было дальше помню смутно так как наливали и накатывали. Вобщем часика в три легли спать. Ночью слава богу было не очень холодно, а на мягком матрасе спалось совсем замечательно.
Утро началось гораздо хуже чем могло бы быть, не погода не испортилась, просто ввиду употребления больших доз алкоголя разум Кегли помутился и он так как ему было скучна начал стрелять по нашей палатке и осы. Оса это такой короткоствольный травматический пистолет с небольшой прицельной дальностью стрельбы. И с пятого или шестого раза этот нехороший человек в конце концов попал в палатку и Нарвика. Посему Серегино прбуждения соправждалось нецезурной бранью в адрес Кегли который иза мешавших думать паров водки не мог поверить что ризиновая пуля способна пробить китайскую палатку и нанести легкие телесные повреджения находящимся в ней. Короче я проснулся не под умиротворяющее пение птиц (хотя на Воронеже это сомнительно ибо незря сей парк носит такое название), а под маты Нарви, что не прибавило мне настроения.
Немного поматерив Кеглю я опрокинул стопарь, другой и настроение немного улучшилось, вскоре из палатки вылез Серега. Мы с ним продолжили выпивать, выбирая в отместку время когда Кегля говорил по телефону. Нам стало хорошо, погода была отличная, водка пилась легко а Кегля в конце концов уснул, но проснулся Женька. Я его все время называл малым так как по пьяни забывал как его зовут, но оказалось что ему двадцать два года и он вобщем то не такой уж малой, просто выглядит лет на пятнадцать.
И посетило меня желание пометать топор в дерево, совершенно случайно он у меня воткнулся со второго раза , воодушевленные моим примером Женька и Нарви тоже захотели показать свою удаль. Вобщем получалось это у всех нас очень плохо, да и топор был один, поэтому решили еще и ножи покидать, оказалось этого мы тоже делать не умеем, зато Женька просто как Робин Гуд умудрился воткнуть нож в рукоятку топора который метнул нарви выглядело очень эффектно (у него на телефоне должна быть фотка). И вот когда нам это занятие уже изрядно надоело я решил еще пару раз метнуть свой нож и врезультате очень глупо его потерял промазав в дерево, так как лезвием он наверно воткнулся в землю а деревянная рукоятка по цвету похожа на палую листву. Даже общественные поиски не принесли результатов, хотя дальше чем на пару метров от дерева он улететь не мог. Вот так я остался без ножа. Если кто найдет на Крине мой нож просьба вернуть.
Чуть позже, нам взбрело в голову что неплохо бы размятся и спустится на Амур, что мы и сделали. И так нам там понравилось, что решилы мы позагорать. Нарви уснул. А мы с Женькой вяло заговаривали о природе камней находясь в том состоянии умиротворения когда лень совершать какие либо действия и мыслительные процессы, а разговор поддерживается только ради самого разговора. Однако поднялся легкий осенний ветерок, стало прохладно и решено было вернутся в лагерь. Обратный путь Серега почемуто решил совершить босиком, потерял носки и долго их искал.
В лагере нас сморил сон.
Когда я проснулся, от холода, оказалось что Кегля, Сарт и Женя уже уехали. Причем они почему то не разбудили меня, в результате чего Женя оставил свою пенку на которой я спал. Я расталкал Нарви, поматирил сбежавших, так как не хотел тащить назад чужую пенку и мы стали собиратся. Оказалось что кегля при поспешном бегстве забыл свой жор набор из складной ложки и вилки, пришлось их тоже забрать.
Пока собирались начало смеркатся и на остановку пришли когда было уже темно.
На остановеке наблюдал интерестную картину стая собак очень хотела спарится с молодой сукой, но так как все дворняги в стае были раза в три меньше ее то своими попытками весьма достали ее и она начав на них огрызатся пошла прочь, в кружении низкорослых джентельменов которые почему то не теряли надежды на соитие. Затем на остановке показалась совсем уж странная пара собак, эти были приблизительно одного роста и с началом полового акта у них все было нормально, но потом, что то не задалось и самец свалился, как это произошло я не видел, но результат оказался забавным. Дело в том что у сук и волчиц во время секса влагалище так сильно сжимает мпх, что вытащить его до окончания акта нет никакой возможности, это называется клинч ( я в инете вычитал). Так вот эти две маленькие собачки так и передвигались по остановке зад к заду, ну или хвост к хвостучто весьма забавляло меня и водилу автобуса, нехнаю кто из них был девочкой, но я думаю та псина которая упорно двигалась через остановку, а мальчик наверное, был вторым, так как имел очень смущенный вид и особо не сопративлялся своеу движению задом наперед.
Автобусы ходили хорошо и домой я хотя и поздно но добрался.
выезд на природу
После долгих раздумий мы с Нарвиком все таки решили съездить на воронеж (наверно в последний раз в этом году). Так как выезжали в пятницу, то понятно, что после работы, вечером. Брать вещей решили по минимуму так так не люблю я ездить общественным транспортом с большим рюкзаком. читать дальше